Документы:
Приказ «Об организации работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма»
Приказ «О назначении ответственного за организацию профилактической работы по предупреждению детского дорожно - транспортного травматизма»
План мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма
Инструкция для лица ответственного за профилактику ДДТТиПБДД
Контроль за доступом на объект и соблюдение мер противопожарной и антитеррористической безопасности в здании и на территории ГБДОУ детский сад № 15 осуществляется при помощи Системы КСОБ:
1. |
▪ Система видеонаблюдения (СВН) |
2. | ▪ Кнопка тревожной сигнализации (КТС) |
3. | ▪ Система внутреннего противопожарного водопровода (17 пож.кранов, ручные РС ), (ВПВ) |
4. | ▪ Кнопка вызова полиции. Передача «тревожных сообщений» с КТС на пульт ФГКУ «Управление вневедомственной охраны ГУ МВД России по СПб |
5. | ▪ АУ ЦАСПИ - передача извещений о пожаре |
ГБДОУ детский сад № 15 укомплектовано первичными средствами пожаротушения, на каждом этаже детского сада имеется план эвакуации. Ведется работа по пожарной безопасности, при угрозе и возникновении ЧС и ГО. Имеется в наличии документация по антитеррористической деятельности, пожарной безопасности, паспорт комплексной системы безопасности. Проводятся инструктажи с педагогическим и обслуживающим персоналом, с воспитанниками учреждения.
Ежегодно ОУ оформляется Паспорт КСОБ, АКТ готовности учреждения к новому учебному году, заключение отдела надзорной деятельности (МЧС России в сфере противопожарной безопасности).
В период 2020-2023 гг. в границах г.Санкт-Петербурга зарегистрировано 174 случая травмирования граждан на объектах железнодорожного транспорта Октябрьской дирекции инфраструктуры с числом пострадавших – 177 человек, из них со смертельным исходом – 108 человек.
За период с 1 января 2020 г. по 17 марта 2023 г. в границах г. Санкт-Петербурга было допущено 10 случаев травмирования лиц несовершеннолетнего возраста (5 из них со смертельным исходом). Основной причиной травмирования граждан по-прежнему остается грубое нарушение пострадавшими «Правил безопасности граждан на железнодорожном транспорте», нахождение граждан в зоне повышенной опасности, в неустановленных местах, произошедших в результате хождения по ж/д путям (обнаружение) в неустановленном месте перед идущим поездом и переход на запрещающий сигнал светофора.