object357153883.png
ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
object1906575751.png

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Цыганова Марина Евгеньевна

Занимаемая должность: Учитель-логопед
Уровень образования: высшее профессиональное
Образовательное учреждение: Волгоградский социально-педагогический университет
Специальность: педагогика
Квалификация: педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениямив развитии
Профессиональная переподготовка: Автономная некоммерчекая организация дополнительного профессионального образования "Московская академия профессиональных компетенций"
Специальность: Специальное (дефектологическое) образование: Логопедия
Квалификация: учитель-логопед
Профессиональная переподготовка: АНО ДПО Институт развития образования
Квалификация: Педагог дополнительного образования
Общий стаж: 34 года, 7 мес., 7 дн.
Педагогический стаж: 27 лет, 6 мес., 10 дн.
Стаж в учреждении: 10 лет, 7 мес., 21 дн.
Стаж по должности:  
Дополнительная информация >>>
Квалификационная категория по основной должности: Первая категория
Дата аттестации: 26.12.2019
Ученая степень: без степени
Звание: без звания
Учёное звание: Не имеет ученого звания

Повышение квалификации:

- Краткосрочные курсы, ООО СПб ИДПО "Смольный", Дизорфография, дисграфия, дислексия. Современные подходы к изучению, коррекции и профилактике речевых нарушений в условиях реализации ФГОС, 72 час., 07.06.2021
- Краткосрочные курсы, АНО ДПО "Институт развития образования", Организация коррекционно-развивающей работы в условиях реализации ФГОС, 72 час., 16.06.2018

«Я владею язычком, учусь правильно дышать»
(Младший и средний возраст)

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – зачастую это не дар, а она приобретается благодаря родителям, педагогам и взрослым которые окружают ребёнка.
Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью органов артикуляционного (речевого) аппарата (губы, язык, щёки, нёбо, нижняя челюсть).
Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.
Начинать работу следует с простых упражнений доступных детям в их возрасте, учат лишь фиксировать и удерживать несколько секунд то или иное положение губ, языка, нижний челюсти. («улыбка», «солнышко», «солнышко спряталось» и т.д.)
Надо отметить, что выработка некоторых артикуляционных позиций требует длительной и систематической работы. Одни упражнения ребёнок может освоить за несколько занятий, а другие за несколько месяцев. («язычок спит», «чашечка», «грибок», «трубочка», «лопаточка», «горка»).
Выработка определённого артикуляционного уклада, порой требует сотни повторений.