У нас в детском саду прошли осенние праздники! Была проведена огромная работа: изменился наш зал, были написаны сценарии, подобрана музыка, сделаны презентации, сшиты костюмы, ну и конечно была проведена огромная работа с детишками: разучены танцы, стихи, проведено много репетиций. В подготовительных группах были написаны сценарии по сказкам А.С. Пушкина, ребята исполняли роли, стали настоящими актёрами! Спасибо всем дорогим сотрудникам детского сада, кто принимал участие в организации и проведении этого замечательного праздника! И конечно большое спасибо нашим любимым детишкам!
17 октября наши детишки участвовали в районном конкурсе чтецов "Есенинские чтения" , который проходил в ГБДОУ детский сад № 9. Ребята сходили в гости к нашим соседям, посмотрели на других детишек, себя показали, весело и с увлечением провели время. Мы были удивлены, что ребята с удовольствием читают стихи такого серьёзного автора, как Сергей Есенин. Хочется выразить огромную благодарность педагогам, подготовивших наших чтецов: Вебер Т.Н., Лазаревой Т.А., Садиковой О.А. и Дроновой И.И. СПАСИБО!!! Ну и конечно нашим юным артистам и их родителям так же огромное спасибо!!! Садикова Аня и её группа поддержки: Киселёва Ксения и Медведева Юлия. Наймушина Ивана и Фридриха Дмитрия, а так же группа поддержки: Талипова Диана, Клементьева Алиса, Дмитриева Арианна, Таранова Екатерина и Ли Гермиона. Ну и конечно Аванесян Екатерина!!! Ребята большие молодцы! Так держать!
Наши результаты:
Наймушин Иван - 1 место среди подготовительных групп
Фридрих Дмитрий - 2 место среди подготовительных групп
Садикова Анна - 1 место среди средних групп
Аванесян Екатерина- победитель в номинации «Самое эмоциональное исполнение» среди старших групп
Психолого-медико-педагогическая комиссия администрации Приморского района Санкт-Петербурга (далее – ТПМПК) оказывает консультативную помощь родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья.
ТПМПК Приморского района создана администрацией Приморского района (далее – администрация) и действует на основании Положения, в соответствии с распоряжением администрации от 14.08.2014 № 2008-р «О психолого-медико-педагогической комиссии администрации Приморского района Санкт-Петербурга».
Состав ТПМПК, действующий с 01.09.2017, утвержден распоряжением администрации от 31.08.2017 № 5790-р «О внесении изменения в распоряжение администрации от 14.08.2014 № 2008-р».
Основные направления деятельности ТПМПК:
1) проведение обследования детей в возрасте от 0 до 18 лет в целях своевременного выявления особенностей в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей;
2) подготовка по результатам обследования рекомендаций по оказанию детям психолого-медико-педагогической помощи и организации их обучения и воспитания, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;
3) оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением;
4) оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации ребенка-инвалида;
5) осуществление учета данных о детях с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;
6) участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.
В ТПМПК Приморского района действуют три рабочие группы по направлениям:
1.Рабочая группа по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста.
Место нахождения: г.Санкт-Петербург, ул. Школьная, д.29, каб. 302
График работы: третья среда месяца с 14.00 до 17.00 в период с 01 сентября текущего года по 31 марта следующего года. С 01 апреля по 20 июня проводятся выездные заседания комиссии на базе ГБДОУ.
Телефон для получения информации о работе Комиссии (дошкольники) – 417-42-06
Порядок действий заявителя:
1. В день работы Комиссии явиться по адресу ул. Школьная, д.29, каб. 302 с ребенком для прохождения обследования.
При себе необходимо иметь следующие документы:
документ, удостоверяющий личность заявителя и его ксерокопия (документ, подтверждающий права законного представителя - нотариальная доверенность, удостоверение опекуна и др. и его ксерокопия);
документ, удостоверяющий личность ребёнка и его ксерокопия;
2. В день приема Комиссии получить заключение
2. Рабочая группа по выработке рекомендаций по определению формы получения образования, образовательной программы, которую ребенок может освоить, форм и методов психолого-медико-педагогической помощи, созданию специальных условий, по определению формы и степени инклюзии (интеграции) в образовательную среду для получения образования детьми с ограниченными возможностями здоровья школьного возраста.
Место нахождения: г.Санкт-Петербург, ул. Торжковская, д. 30.
График работы: второй четверг месяца с 10.00 до 15.00 (в период с 25 августа текущего года по 20 июня следующего года). При необходимости – дополнительно четвертый четверг месяца.
Порядок действий заявителя (родителя) для получения рекомендаций ТПМПК:
1. Записаться по телефону Комиссии (понедельник, четверг с 10.00 до 17.00) — 492-03-63 — секретарь комиссии Белова Ирина Владимировна.
2. По записи заявителю явиться на приём по адресу: ул. Торжковская, д. 30 (ГБОУ школа № 13), пом. 3-27. При себе необходимо иметь следующие документы:
• документ, удостоверяющий личность заявителя и его ксерокопия (документ, подтверждающий права законного представителя - нотариальная доверенность, удостоверение опекуна и др. и его ксерокопия;
• документ, удостоверяющий личность ребёнка и его ксерокопия;
• направление, выданное образовательной или медицинской организацией (при наличии).
2.1. Написать заявление-согласие на обследование ребёнка.
2.2. Получить направление - бланк на обследование специалистами.
3. Вернуть заполненный бланк секретарю Комиссии по адресу: ул. Торжковская, д. 30 (ГБОУ школа № 13), пом. 3-27.
4. Явиться с ребёнком на заседание ТПМПК в назначенные дату и время.
3. Рабочая группа по выработке рекомендаций по проведению государственной итоговой аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся детей-инвалидов и инвалидов, освоивших образовательные программы основного общего образования и среднего общею образования с учетом их индивидуальных особенностей; выработке рекомендаций по зачислению в 1 класс детей, чей возраст на 01 сентября составляет менее 6,5 лет или более 8 лет.
Место нахождения: г.Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 16, лит. А.
Контактный телефон для родителей (законных представителей) 409-83-59;
График работы: по средам с 11.00 до 15.00 в период с 25 августа текущего года по 20 июня последующего года.
Получить консультативную помощь родителям (законным представителям) детей, работникам образовательных организаций, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития детей с ограниченными возможностями здоровья и (или) девиантным (общественно опасным) поведением можно у специалистов Государственного бюджетного учреждения дополнительного образования Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи Приморского района Санкт-Петербурга, расположенного по адресу: г.Санкт-Петербург, наб. Черной речки, д. 16, лит. А., телефон для получения информации: 409-83-59
Функции и полномочия центральной психологомедико-педагогической комиссии (далее – ЦПМПК) по отношению к ТПМПК районов Санкт-Петербурга осуществляет ЦПМПК Санкт-Петербурга, созданная Комитетом по образованию.
Осуществление функций ЦПМПК Санкт-Петербурга возложено на государственное бюджетное учреждение Региональный центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Центр диагностики и консультирования» Санкт-Петербурга.
Место нахождения ЦПМПК: г.Санкт-Петербург, Лиговский пр., д. 46, лит. А
Телефоны: 8(812)314-13-12, 8(812)571-68-73
Электронная почта: gmpmpkspb@mail.ru
ОНДПР Приморского района УНДПР ГУ МЧС России по городу Санкт-Петербургу совместно с ВДПО, ПСО и территориальным отделом УГЗ по Приморскому району обращается к жителям Приморского района с просьбой относиться более осторожно при обращении с огнем.
На территории Приморского района города Санкт-Петербурга за истекший период 2017 года произошло 172 пожара, погибло 3 человека, пострадало 15 человек, за аналогичный период прошлого года произошло 182 пожара, погибло 4 человека, пострадало 18 человек. Однако на территории г. Санкт-Петербурга за истекший период 2017 года произошел 2171 пожар, погибло 69 человек, травмировано 152 человека.
Огненная стихия в любой момент может ворваться в каждый дом, квартиру, принести несчастье любой семье. Без участия каждого из вас мы не сумеем предотвратить нависшую над каждым домом угрозу пожара. Все мы переживаем трудное время, но соблюдение правил пожарной безопасности в ваших силах и в ваших интересах: вовремя отключить электроприборы, газ, отремонтировать неисправную отопительную печь, электропроводку, кому-то запретить курение, не допускать разведения костра без присмотра, присмотреть за малолетними детьми, престарелыми, все это поможет предотвратить трагедию.
ПОМНИТЕ! СОБЛЮДЕНИЕ МЕР ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ -ЭТО ЗАЛОГ ВАШЕГО БЛАГОПОЛУЧИЯ, СОХРАННОСТИ ВАШЕЙ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ И ЖИЗНИ ВАШИХ БЛИЗКИХ!
ОНДПР, ПСО, ВДПО, территориальный отдел УГЗ по Приморскому району.
Вот и подходят к концу летняя пора, дел у мам и пап всегда много, и всё же перед 1 сентября стоит обновить и привести в порядок одежду для детского сада, купить канцтовары, если это необходимо. И чтобы от этих дел не устать, можно этому посвятить последние дни августа. И хлопоты доставят всем радость, и ребенок научится понимать значимость этого дня!
Вместе с дочкой или сыночком купите пару тетрадок, ручку, фломастеры. Предложите им выбрать эти вещи по душе. И обязательно подготавливая, настраивая ребенка на обучении, уделите время малышу вечером, порисуйте, вместе помечтайте, и всё это изобразите на бумаге. Ведь так полезна совместная деятельность! Дошкольный возраст - отличный период для формирования полезных привычек, и пусть получении знаний будет необходимой привычкой с малых лет.
Настраиваем себя на позитив!
Обязательно сделайте малышу приятный подарок к 1 сентября! Это необязательно должна быть какая-то вещь. Хотя было бы неплохо подарить папку для поделок, которые делают они в детском саду, в течение года складывать их и потом для друзей малыша и родных дома устроить выставку! А можно устроить накануне поездку в парк, прогулку в сквер, любое другое развлечение, которое доставит радость вашему ребенку.
Обязательно говорить с ребенком, рассказать, об этом празднике, показать за вечернем чаем свои школьные фотографии, рассказать, чему научились в детском саду и как это пригодилось в школе. Ведь сегодня детсадовские дети идут отлично подготовленные к школе.
Режим дня: с летнего на осенний!
Чтобы у ребенка не пропало желание ходить в детский сад, познавать и открывать для себя много нового, он должен высыпаться. Уважаемые родители следите за тем, когда он встает и ложится. Не позволяйте допоздна засиживаться у телевизора , старайтесь ложиться и вставать одно и то же время. Нельзя забывать о том, что в старшей и подготовительной группе дети начинают получать системные знания. Читать по слогам, писать буквы, слова, считать в прямом и обратном порядке, решают простейшие задачи на сложение и вычитание. А главное - Ваш малыш способен к 1 классу научиться концентрировать внимание на занятиях, не отвлекаться, выслушивать взрослых, ориентироваться в страницах книги или тетради, правильно держать осанку и держать ручку в руке. Ваш ребенок научиться положительно реагировать на обучающий процесс и на все, что с ним связано.
Всему этому и не только научат в нашем детском саду.
Детский сад - это время, когда у ребенка идёт активное развитие и нервной системы и познавательных процессов! Поэтому самое время помочь ребенку грамотно воспользоваться этим прекрасным временем жизни! Данные советы можно смело применять с детьми 4 лет.