object357153883.png
ГБДОУ детский сад №15 Приморского района Санкт-Петербурга
object1906575751.png

«Год семьи» - 2024

Запись в кружки

Логопункт

Учитель логопед:


pdfПоложение о логопедическом пункте  pdf

pdfГрафик работы учителя - логопеда

pdfРасписание занятий на логопедическом пункте

pdfПерспективный тематический план


pdfАннотация к рабочей программе коррекционно –развивающей работы учителя-логопеда

pdfРабочая программа учителя-логопеда  pdf

«Я владею язычком, учусь правильно дышать»
(Младший и средний возраст)

Грамотная, чёткая, чистая и ритмичная речь ребёнка – зачастую это не дар, а она приобретается благодаря родителям, педагогам и взрослым которые окружают ребёнка.
Правильное произношение звуков обеспечивается хорошей подвижностью органов артикуляционного (речевого) аппарата (губы, язык, щёки, нёбо, нижняя челюсть).
Выработать чёткие и согласованные движения органов артикуляционного аппарата помогает артикуляционная гимнастика.
Начинать работу следует с простых упражнений доступных детям в их возрасте, учат лишь фиксировать и удерживать несколько секунд то или иное положение губ, языка, нижний челюсти. («улыбка», «солнышко», «солнышко спряталось» и т.д.)
Надо отметить, что выработка некоторых артикуляционных позиций требует длительной и систематической работы. Одни упражнения ребёнок может освоить за несколько занятий, а другие за несколько месяцев. («язычок спит», «чашечка», «грибок», «трубочка», «лопаточка», «горка»).
Выработка определённого артикуляционного уклада, порой требует сотни повторений.